Задачи личного состава фпс на 2024 учебный год

9. Для организации и проведения занятий с личным составом в каждом подразделении ФПС ГПС должен быть учебный класс, оборудованный техническими средствами обучения, наглядными пособиями и учебной литературой. Утверждается у преподавателя (начальника кара-ула) за сутки до проведения занятия. Тема «Планирование, организация и проведение практи-ческих занятий подготовки личного состава ФПС» посвяще-на подготовке личного состава ФПС. 4.9. Для выполнения задач в непригодной для дыхания среде личным составом ФПС, формируется группа газодымозащитников, объединенная поставленной задачей и единым руководством (далее – звено ГДЗС). Приказ «Об итогах подготовки работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в 2023 и задачах на новый 2024 учебный год» нужен или нет (организация имеет категорию по ГО и НФГО)? Анализ воспитательной работы с классом за прошедший учебный год В 8 классе на начало 2024-2024 учебного года было 6 человек, из них 5 мальчиков и 1 девочка.

Наставление по физической подготовке и спорту личного состава федеральной противопожарной службы

Организационно-методические указания по тактической Об утверждении Сборника упражнений по профессиональной подготовке личного состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
З) самостоятельной подготовки. Командующий ВМС Германии раскрыл задачи флота на 2024 год. ИнтернетПодготовка личного состава подразделений ФПС включает в себя следующие виды обучения: специальное первоначальное обучение; подготовку личного.

Популярные материалы

  • IV. Подготовка личного состава дежурных караулов (смен)
  • Закон о выделении ФПС из состава МЧС принят государственной думой | ЧОУ ДПО "Пожарная безопасность"
  • Наставление по физической подготовке и спорту личного состава федеральной противопожарной службы
  • Распоряжение МЧС России от 05.07.2017 N 324

Защита документов

Тема 10. Тушение пожаров и ликвидация чс в неблагоприятных климатических условиях. Тема 11. Тушение пожаров и ликвидация последствий чс при недостатке воды. Тема 12. Тушение пожаров и ликвидация последствий чс в условиях особой опасности для личного состава. Тема 13.

Тушение пожаров и ликвидация последствий чс на транспорте. Тема 14. Тактика тушения пожаров и проведения спасательных работ в поврежденных зданиях и сооружениях. Тема 15. Действия специализированных подразделений и формирований при выдвижении к местам тушения крупных пожаров и проведения аср в зоне обслуживания. Тема 16.

Проведение первоочередных аср при дтп. Тема 17. Первоочередные аварийно-спасательные работы паср. Тема 18. О-т изучение района выезда, объектов участков. Перечень объектов тушения пожаров, рекомендуемый для использования в процессе занятий с пожарным расчетом и дежурной сменой по решению птз на местности.

Тема 1. Организация гпн. Тема 2. Обеспечение устойчивости зданий и сооружений при пожаре. Обеспечение безопасности людей при пожаре. Основы анализа взрывопожароопасности технологических процессов.

Противопожарный режим при эксплуатации газовых нагревательных приборов. Порядок проверки противопожарного состояния жилого сектора. Рекомендуемый перечень тем для самостоятельного изучения. Введение в курс «Пожарно-техническая подготовка. Пожарная техника и аварийно-спасательное оборудование». Организация эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники.

Пожарные насосы. Основные пожарные и аварийно спасательные автомобили общего применения. Основные пожарные и аварийно-спасательные автомобили целевого применения. Специальные пожарные автомобили. Автоматические стационарные установки пожаротушения. Средства связи и автоматические установки пожарной сигнализации.

Специальное аварийно-спасательное оборудование и механизированный пожарный и аварийно-спасательный инструмент. Противопожарное водоснабжение. Введение в курс «Пожарно-строевая подготовка». Требования безопасности при организации и проведении занятий. Подготовка личного состава работе в сизод. Рекомендуемый перечень упражнений по пожарно-строевой подготовке.

Организационная структура го республики края, области, города. Сигналы оповещения го и действия личного состава при получении сигналов.

При наличии опасности травмирования личного состава караула вследствие неблагоприятных погодных условий при преодолении скользких поверхностей лестниц, полосы препятствий упражнения не проводятся. Личный состав СПСЧ СЧ , подготовленный по смежным специальностям, должен подтверждать свою квалификацию в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к этим специальностям, а при необходимости проходить переподготовку. Подготовка диспетчеров личного состава специальных служб групп , отделений, не входящих в состав караулов, а также личного состава, допущенного к ведению специальных работ водолазных, взрывных, эксплуатации робототехнических средств и беспилотных авиационных систем , должна проводиться на инструкторско-методических занятиях из расчета не менее 12 часов в год. Дополнительные занятия с личным составом караула должны проводиться по решению вышестоящего руководства, начальника подразделения пожарной охраны, начальника караула. Дополнительные занятия должны включать в себя проведение внеплановых ПТУ ПТЗ , разбор пожаров, изучение законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации, проведение занятий по ПСП и физической подготовке. Служебная подготовка и физическая подготовка начальствующего состава 101. Служебная подготовка должна проводиться в целях закрепления, обновления и совершенствования необходимых знаний, умений и навыков начальствующего состава.

Порядок организации и проведения занятий в системе служебной подготовки начальствующего состава ежегодно устанавливается итоговым приказом начальника соответствующего органа управления отдельным разделом , в котором анализируются итоги служебной подготовки начальствующего состава за истекший период, определяются количество и состав учебных групп, с учетом специализации начальствующего состава, назначаются руководители учебных групп, утверждается тематический план занятий по служебной подготовке на следующий учебный год приложение N 3 к настоящему Порядку. Занятия по служебной подготовке начальствующего состава должны проводиться в соответствии с расписанием занятий. Общественно-государственная подготовка должна проводиться с целью изучения начальствующим составом органа управления основных аспектов государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности страны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, формирования позитивного профессионального и нравственного облика воспитания, дисциплинированности и ответственности обучаемого. Занятия в группе начальника органа управления должны проводиться в структурных подразделениях территориального органа МЧС России и организациях МЧС России. В группе начальника органа управления изучаются вопросы по реализации законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по защите населения и территорий от пожаров и ЧС. Темы занятий по специальной подготовке определяются руководителем учебной группы. Перед началом каждого учебного года органами управления организуются и проводятся однодневные учебно-методические сборы для лиц, ответственных за организацию профессиональной подготовки. Лица, проводящие занятия по служебной подготовке, по каждой изучаемой теме должны иметь план-конспект методический план проведения занятий, утвержденный непосредственным руководителем. Начальствующему составу органов управления, пропустившему занятия, выдаются индивидуальные задания.

Учет выдачи и выполнения индивидуальных заданий ведется в журнале учета занятий в системе служебной подготовки, посещаемости и успеваемости личного состава в системе служебной подготовки. ШОМ должен проводиться в целях совершенствования профессионального мастерства, углубления специальных знаний и приобретения практических навыков в проведении боевых действий по тушению пожаров и ликвидации ЧС лицами начальствующего состава, выступающими в роли руководителей тушением пожара и ликвидацией ЧС, а также членов оперативного штаба пожаротушения. В целях совершенствования приемов и способов проведения боевых действий по тушению пожаров и ликвидации ЧС на занятия в системе ШОМ могут привлекаться должностные лица других видов пожарной охраны и представители заинтересованных организаций. Обучение в ШОМ осуществляется в следующих формах: а классно-групповые занятия; б семинары; в оперативно-тактическое изучение наиболее важных и сложных в оперативно-тактическом отношении объектов, зданий и сооружений района выезда подразделений пожарной охраны общие особенности района выезда, отдельных участков района выезда ; г ПТУ; д групповые упражнения деловые игры ; е разбор пожаров. В процессе обучения в системе ШОМ начальствующий состав должен изучать: оперативно-тактические характеристики гарнизона; оперативно-тактические особенности особо важных и пожаровзрывоопасных объектов, расположенных на территории гарнизона; тактико-технические характеристики пожарных автомобилей и оборудования, находящихся на вооружении подразделений пожарной охраны, схемы их наиболее рационального использования; тактические возможности подразделений пожарной охраны, входящих в состав гарнизона; закономерности развития пожара, его параметры и сопровождающие явления; огнетушащие вещества, приемы и способы их подачи; методы расчета сил и средств для тушения пожаров и принципы их расстановки; тактику тушения пожаров, меры по охране труда при несении службы и проведении боевых действий по тушению пожаров и ликвидации ЧС; назначение и устройство СИЗОД и средств радиосвязи, а также руководящие документы по их применению; условия организации и проведения ПТУ и ПТЗ теоретические и практические. На практических занятиях в системе ШОМ начальствующий состав должен отрабатывать: основные принципы выбора решающего направления при проведении боевых действий по тушению пожаров и ликвидации ЧС; определение необходимого количества сил и средств, принятие правильных решений по их рациональному использованию при проведении боевых действий по тушению пожаров и ликвидации ЧС; условия работы со специальными агрегатами и техническим оборудованием пожарных автомобилей, средствами связи, работе в СИЗОД; вопросы по разбору действий личного состава органов управления, подразделений пожарной охраны при проведении боевых действий по тушению пожаров и ликвидации ЧС. В начале учебного года руководителем группы ШОМ для каждого обучаемого определяется индивидуальное задание, которое должно быть реализовано обучаемым самостоятельно в виде разработки плана тушения пожара, подготовки плана-конспекта на проведение ПТУ, либо выполнении иного индивидуального задания, направленного на совершенствование гарнизонной и караульной служб. Подготовка газодымозащитников в системе служебной подготовки начальствующего состава должна проводиться под руководством начальника нештатной газодымозащитной службы гарнизона в дополнительные часы занятий, согласно плану профессиональной подготовки: в теплодымокамере, учебно-тренировочных комплексах - не менее одного раза в квартал; на огневой полосе психологической подготовки и иных учебно-тренировочных объектах с применением открытого огня - не менее одного раза в год. Учебный год в системе служебной подготовки начальствующего состава заканчивается проведением итоговых занятий продолжительностью 2 часа, которые должны проводиться в целях определения уровня профессиональной подготовленности начальствующего состава.

В рамках итоговых занятий должна проводиться обязательная проверка профессиональных знаний, умений и навыков начальствующего состава по видам служебной, пожарно-строевой и физической подготовки. Физическая подготовка должна проводиться с целью повышения уровня физической подготовленности и выносливости начальствующего состава с периодичностью 1 - 2 занятия в неделю продолжительностью 2 часа. Повышение квалификации и переподготовка 123. Повышение квалификации личного состава должно проводиться в целях пополнения и обновления профессиональных знаний личного состава и для решения оперативно-служебных задач, приобретения новых умений и навыков, применения инновационных технологий при проведении боевых действий по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Переподготовка личного состава должна проводиться в целях получения новой специальности квалификации , необходимой при переводе на другую должность, в органах управления и подразделениях пожарной охраны. Повышение квалификации и переподготовка личного состава организуются органами управления пожарной охраны по плану комплектования учебных групп на год приложение N 2 , в котором определяются сроки даты обучения, категории обучаемых от командира отделения и выше и их количество. Занятия в системе повышения квалификации и переподготовки должны проводиться в образовательных организациях. Порядок организации и проведения занятий в системе повышения квалификации и переподготовки личного состава ежегодно устанавливается итоговым приказом начальника органа управления пожарной охраны. Допускается проведение переподготовки личного состава в органе управления, подразделении пожарной охраны в соответствии с индивидуальным планом переподготовки, утвержденным руководителем переподготовки.

Повышение квалификации личного состава должно проводится в соответствии с перспективными планами повышения квалификации, разрабатываемыми начальниками подразделений пожарной охраны. Повышение квалификации личного состава должно проводится один раз в пять лет. От повышения квалификации освобождается личный состав обучающийся в образовательных организациях по направлению, связанному с тушением пожаров и проведением АСР, или подлежащий увольнению в текущем году. Заявки, составляемые органами управления, подразделениями пожарной охраны в соответствии с ежегодной потребностью в повышении квалификации и переподготовке личного состава на следующий год, представляются в вышестоящий орган управления к 1 июня текущего года для составления плана комплектования учебных групп. Личному составу органов управления, подразделений пожарной охраны, прошедшему повышение квалификации или переподготовку, выдается документ, подтверждающий прохождение соответствующего обучения. Данный документ подлежит сдаче в кадровый орган органа управления, для его учета и приобщения к личному делу должностного лица пожарной охраны, прошедшего повышение квалификации, переподготовку. Стажировка 132. Стажировка должна проводиться в целях приобретения или повышения личным составом подразделений пожарной охраны знаний, практических навыков и умений, необходимых для успешного выполнения обязанностей по занимаемой или новой должности. Порядок организации и проведения стажировки ежегодно устанавливается итоговым приказом начальника соответствующего органа управления, подразделения пожарной охраны.

Стажировка организуется и проводится с личным составом подразделений пожарной охраны: начальствующего состава, прибывшего в орган управления подразделение пожарной охраны после окончания образовательной организации ; при назначении на должность после прохождения обучения в образовательной организации; в рамках индивидуального обучения по месту службы; по окончании курсового обучения; перемещенным по службе на иную должность в органе управления, подразделении пожарной охраны, при этом исполнение основных должностных обязанностей по которой отличается от должностных обязанностей, предусмотренных по ранее занимаемой им должности; зачисленным в резерв кадров на выдвижение; переведенным из одного подразделения пожарной охраны в другое; диспетчеров пункта связи подразделения пожарной охраны при центральном пункте связи пожарно-спасательного гарнизона 1 раз в 5 лет ; начальствующего состава, допущенного к руководству тушением пожаров и ликвидацией ЧС при службе пожаротушения 1 раз в 5 лет.

Управлению стратегического планирования и организационной работы до 14. ДГСП в срок до 14. Главному управлению подготовки внести изменения в уставы учебных центров ФПС с учетом расширения целей и видов деятельности этих учреждений.

В 2024 году возникает потребность в повышении их заработной платы, чтобы удержать опытных сотрудников и привлечь новых специалистов в ряды МЧС. Для решения данной проблемы возможно применение следующих шагов: 1. Сравнить их уровень оплаты труда с другими схожими профессиональными группами, работающими в сфере безопасности и спасения. Привлечение дополнительных финансовых ресурсов: Повышение зарплаты для вольнонаемных сотрудников ФПС МЧС требует дополнительных финансовых ресурсов.

Это может быть достигнуто через перераспределение бюджетных средств или привлечение дополнительных инвестиций. Улучшение системы мотивации: Важно разработать эффективную систему мотивации, которая будет стимулировать вольнонаемных сотрудников ФПС МЧС. Это может включать в себя повышение зарплаты в зависимости от достижений и профессионального роста, предоставление дополнительных льгот и льготных условий труда. Развитие системы обучения и подготовки: Обновление и усовершенствование системы обучения и подготовки вольнонаемных сотрудников ФПС МЧС поможет повысить их эффективность и профессиональный уровень. Современные методики и оборудование позволят им быть более эффективными и успешными в своей работе, что может стать основой для повышения заработной платы. В итоге, повышение зарплаты для вольнонаемных сотрудников ФПС МЧС России в 2024 году может быть достигнуто при условии проведения анализа зарплатных стандартов, привлечения дополнительных финансовых ресурсов, улучшения системы мотивации и развития системы обучения и подготовки. Эти шаги позволят создать более справедливую и стимулирующую среду, где вольнонаемные сотрудники ФПС МЧС России будут получать достойное вознаграждение за свою службу и труд, способствуя общей безопасности и благополучию населения. Рост цен на товары и услуги на фоне инфляции может привести к ухудшению финансового положения работников и снижению их покупательной способности.

Для компенсации потери стоимости зарплаты может быть принято решение о повышении заработной платы вольнонаемным работникам ФПС МЧС России. Повышение профессионального уровня. С учетом развития технологий и появления новых вызовов и угроз в сфере чрезвычайных ситуаций, может возникнуть необходимость повысить квалификацию вольнонаемных работников. Для привлечения и удержания высококвалифицированных специалистов, финансовые стимулы, такие как повышение заработной платы, могут быть предложены работникам. Демографическая ситуация. Сокращение численности трудоспособного населения и увеличение пенсионного возраста могут привести к нехватке квалифицированных специалистов. Для привлечения новых работников и удержания существующих, возможно, будет принято решение о повышении заработной платы вольнонаемным работникам ФПС МЧС России. Улучшение условий труда.

Повышение зарплаты вольнонаемным работникам ФПС МЧС России в 2024 году

Наставление по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы Статья о планах МЧС России на 2024 учебный год, включая всероссийские конференции, масштабные учения и международное сотрудничество в области ЧС.
Наставление по физической подготовке и спорту личного состава федеральной противопожарной службы 9. Для организации и проведения занятий с личным составом в каждом подразделении ФПС ГПС должен быть учебный класс, оборудованный техническими средствами обучения, наглядными пособиями и учебной литературой.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ № 472 от 26.10.2017 2.2. Специальными задачами физической подготовки личного состава являются: овладение и совершенствование навыков выполнения приемов, в т.ч. после значительных физических нагрузок и психических напряжений в условиях, максимально приближенных к реальным.
Организационно-методические указания по тактической Анализ воспитательной работы с классом за прошедший учебный год В 8 классе на начало 2024-2024 учебного года было 6 человек, из них 5 мальчиков и 1 девочка.

👨‍🚒 Новый Сборник упражнений для пожарных: приказ МЧС России № 1020!

Об организации подготовки личного состава. России в образовательных организациях дополнительного профессионального образования МЧС России по дополнительным профессиональным программам и программам профессионального обучения в 2024 году. 94. Один раз в течение учебного года в органе управления, подразделении пожарной охраны должны проводиться соревнования личного состава по ПСП на личное и лично-командное первенство подразделения пожарной охраны. ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ по подготовке в области ГО и защиты от ЧС персонала МОУ «СОШ «ЛЦО» на 2023/2024 учебный год считать. При организации и осуществлении подготовки личного состава системы Государственной противопожарной службы МЧС России обязательным является выполнение требований нормативных правовых актов и руководящих документов, регламентирующих порядок.

Утвержден Сборник упражнений по профессиональной подготовке личного состава ФПС ГПС

СИЗОД) устанавливается следующая периодичность тренировок. Расстановка личного состава объектовых подразделений ФПС МЧС России осуществляется в соответствии с нарядом на службу, который разрабатывается руководителем подразделения на сутки с учетом обстановки на объекте и планируемых мероприятий. Контрольно-проверочные занятия по решению ПТЗ должны проводиться один раз в квартал с каждым караулом в период контроля (оценки) боевой подготовки личного состава караулов, если караул не привлекался к участию в контрольно-проверочных ПТУ.

Приказ МЧС России от 26.10.2017 N 472

В целях обеспечения соблюдения требований безопасности обучающимися предусмотрен комплекс мероприятий, включающий в себя инструктаж в ходе вводного занятия в день заезда , ознакомление с требованиями безопасности перед каждым занятием. Кроме того, запланировано изучение вопросов безопасного обращения с оружием. Программа может быть реализована в течение одного учебного года в форме проведения 5-дневных учебных сборов на базе учебно-методических центров военно-патриотического воспитания молодёжи «Авангард», соединений и воинских частей Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов. В местах, где соединения и воинские части отсутствуют, учебные сборы организуются при образовательных организациях. Личностные результаты, формируемые в ходе изучения курса «Начальная военная подготовка», должны способствовать процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, развития внутренней позиции личности, патриотизма, гражданственности и проявляться прежде всего в уважении к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, гордости за российские достижения, бережном отношении к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, готовности к осознанному исполнению воинского долга и вооружённой защите Отечества. Гражданское воспитание: - сформированность осознанного отношения к необходимости защиты Отечества, соблюдению законодательства Российской Федерации в области обороны государства, воинской обязанности и военной службы; - осознание своих конституционных прав, обязанностей и ответственности по защите Отечества; - готовность противостоять идеологии экстремизма и терроризма, национализма и ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам; - готовность к взаимодействию с обществом и государством в интересах обеспечения военной безопасности государства; - готовность к участию в деятельности государственных, социальных организаций и институтов гражданского общества в области обеспечения безопасности государства. Патриотическое воспитание: - сформированность российской гражданской идентичности, уважения к своему народу, памяти защитников Родины и боевым подвигам Героев Отечества, гордости за свою Родину и Вооружённые Силы Российской Федерации, прошлое и настоящее российской армии и флота; - ценностное отношение к государственным и военным символам, историческому наследию, дням воинской славы, боевым традициям Вооружённых Сил Российской Федерации, достижениям России в области обороны; - сформированность чувства ответственности перед Родиной, идейная убеждённость и готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу. Духовно-нравственное воспитание: - осознание духовных ценностей российского народа и российского воинства; - сформированность представления о принципах гуманизма, правилах и методах ведения войны, соблюдения прав участников вооружённых конфликтов, осознанное отношение к соблюдению норм международного гуманитарного права; - сформированность ценности безопасного поведения, осознанного и ответственного отношения к безопасности общества и государства; - ответственное отношение к своим родителям, старшему поколению, семье, культуре и традициям народов России, принятие идей волонтёрства и добровольчества. Эстетическое воспитание: - эстетическое отношение к миру в сочетании с военной культурой; - понимание и принятие эстетики военной формы, воинских ритуалов и боевых традиций. Физическое воспитание: - осознание ценности жизни, сформированность ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; - знание приёмов оказания первой помощи и тактической медицины, готовность применять их в случае необходимости; - потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; - интерес к военно-прикладным видам спорта; - осознание последствий и активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью.

Трудовое воспитание: - готовность к труду, осознание значимости трудовой деятельности для развития личности, общества и государства, обеспечения национальной безопасности; - готовность к осознанному и ответственному соблюдению требований безопасности в процессе военной службы; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности, включая военно-профессиональную деятельность; - готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни. Экологическое воспитание: - сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной среды, осознание глобального характера экологических проблем, их роли в обеспечении безопасности общества и государства; - планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе соблюдения экологической грамотности и разумного природопользования в процессе военной службы; -активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий и предотвращать их; - расширение представлений о деятельности экологической направленно сти. Работа с информацией: - владеть навыками самостоятельного поиска, сбора, обобщения и анализа различных видов информации из источников разных типов при обеспечении условий информационной безопасности; - создавать информационные блоки в различных форматах с учётом характера решаемой учебной задачи; самостоятельно выбирать оптимальную форму их представления; - оценивать достоверность, легитимность информации, её соответствие правовым и морально-этическим нормам; - владеть навыками по предотвращению рисков, профилактике угроз и защите от опасностей цифровой среды; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе с соблюдением требований эргономики, техники безопасности и гигиены. Овладение универсальными коммуникативными действиями - соблюдать правила воинской вежливости и субординации, понимать значение социальных ролей «начальник» — «подчинённый»; - распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты; - владеть различными способами общения и взаимодействия; аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации; - развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств. Совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; выбирать тематику и методы совместных действий с учётом общих интересов и возможностей каждого члена коллектива; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по её достижению: составлять план действий, распределять роли с учётом мнений участников, обсуждать результаты совместной работы; - оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям; 6 осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

N 868. Постановления Правительства РФ: от 05. Указы Президента РФ: от 11. Распоряжения Правительства РФ: от 27.

Цели, задачи виды и переодичность проверок состояния службы и подготовки в ФПС. Основные задачи: 1 улучшение условий и ОТ 2 предупреждение производственного травматизма и проф. ЧС непрерывно бы снижались. В структурах системы ФПС России штатные службы охраны труда являются самостоятельными структурными подразделениями, к основным задачам которых относятся: 1 организация работы по созданию здоровых и безопасных условий трудовой деятельности, 2 осуществление контроля за созданием и постоянным совершенствованием условий и мероприятий по охране труда работников; 3 разработка и внедрение организационно - технических, санитарно - гигиенических и учебно - методических мероприятий с учетом передового опыта, достижений повышения культуры работников. Функции управления охраной труда в ФПС.

Предупреждение производственного травматизма в ФПС. Производственная травма — внезапное повреждение организма человека и потерю им трудоспособности, вызванные несчастным случаем на производстве. Повторение несчастных случаев, связанных с производством, называется — производственным травматизмом. Возможность возникновения конкретной производственной травмы зависит от характера рабочего места, характера труда, характера работника и сочетания целого ряда других конкретных условий труда.

Подготовка личного состава подразделений ФПС ГПС включает в себя: подготовку личного состава дежурных караулов смен ; стажировку; самостоятельную подготовку. Документы по планированию, протоколы и экзаменационные ведомости, методические планы разработки на проведение пожарно-тактических учений и занятий по решению пожарно-тактических задач, групповых упражнений деловых игр хранятся в установленном порядке в течение трех лет, планы занятий, конспекты и методические разработки на проведение других видов занятий — в течение следующего учебного года. Для организации и проведения занятий с личным составом в каждом подразделении ФПС ГПС должен быть учебный класс, оборудованный техническими средствами обучения, наглядными пособиями и учебной литературой. Физическая подготовка личного состава осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России. Лица, впервые принятые на службу работу по контракту договору до самостоятельного исполнения обязанностей по должности проходят профессиональную подготовку. Профессиональная подготовка проводится в два этапа: индивидуальная подготовка по месту службы; курсовое обучение в организациях МЧС России и иных организациях.

Индивидуальная подготовка проводится под руководством одного из заместителей начальника руководителя подразделения ФПС ГПС далее - руководитель индивидуальной подготовки и наставника, назначаемых приказом начальника руководителя подразделения ФПС ГПС, в котором определяется порядок, сроки подготовки и состав квалификационной комиссии не менее 3-х человек для принятия зачетов по окончании подготовки. Индивидуальная подготовка лиц, впервые принятых на службу работу проводится по месту предстоящей службы работы , начиная со дня назначения на должность, а при установлении испытательного срока — с его первого дня. Индивидуальная подготовка личного состава дежурных караулов смен состоит из теоретического курса, проводимого в течение 10 рабочих дней по 6 часов ежедневно и практического курса, проводимого в течение 5 дежурств в дежурном карауле смене без выезда на пожары и чрезвычайные ситуации. Лица, принятые на службу работу не связанную с исполнением обязанностей в составе дежурных караулов смен проходят индивидуальную подготовку, состоящую из теоретического курса в течение 22 рабочих дней по 6 часов ежедневно в объеме 132 часов.

Задачи личного состава на зимний период обучения 2016 учебного года.

IV. Подготовка личного состава дежурных караулов (смен) 16 января по 13 - 16 декабря, при этом учебный год начинается с первого караула подразделения пожарной охраны.
Противопожарной службы Государственной противопожарной службы подводить итоги обучения личного состава за прошедший учебный год и определять задачи на новый учебный год; не допускать формализма в организации и проведении занятий. 7. Основными документами планирования подготовки личного состава являются.
Тема № 3. Профессиональная подготовка личного состава ГПС Отработка упражнений личным составом проводится в часы, предусмотренные распорядком дня и расписанием учебных занятий, индивидуально или в составе отделений, караулов (смен).

IV. Подготовка личного состава дежурных караулов (смен)

Об организации подготовки личного состава. России в образовательных организациях дополнительного профессионального образования МЧС России по дополнительным профессиональным программам и программам профессионального обучения в 2024 году. В статье вы узнаете, какие годовые задачи выбрать на 2023-2024 учебный год, ознакомитесь с примерными формулировками годовых. ИнтернетРасписание дежурств МЧС на 2024 год известно заранее. Анализ воспитательной работы с классом за прошедший учебный год В 8 классе на начало 2024-2024 учебного года было 6 человек, из них 5 мальчиков и 1 девочка. 4.9. Для выполнения задач в непригодной для дыхания среде личным составом ФПС, формируется группа газодымозащитников, объединенная поставленной задачей и единым руководством (далее – звено ГДЗС). Занятия по решению пожарно-тактических задач (далее – задача) – основная форма обучения личного состава пожарных подразделений ведению действий по тушению пожара на конкретных объектах. 13. Личному составу МЧС России в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в подтверждение полномочий могут выдаваться служебные удостоверения и удостоверения личности, порядок выдачи которых определяет Министр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий